-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Эрик Абидаль: "Я не хотел завершать карьеру, не сыграв вновь"

После его возвращения против Мальорки, Абидаль поблагодарил свою семью и "всех людей, кто мне помогал, без которых я бы не смог бы через это пройти".

Выступая в программе "El Marcador" на канале "Барса ТВ", Эрик объяснил: "Футбол – это моя жизнь, и я не хотел завершать карьеру, не сыграв вновь. Я не хотел так уходить, и я боролся за возвращение".

Эрик Абидаль был в центре внимания в ночь с субботы на воскресение, благодаря его возвращению к футболу после более чем года борьбы с его болезнью и пересадки печени. Абидаль настаивал на благодарности людям, которые помогли ему пройти через это, объясняя: "Без моей семьи и всех людей, кто помогал мне, я бы никогда не добился того, что сейчас имею".  Его двоюродный брат пожертвовал часть своей печени Абидалю, и он особо поблагодарил именно его: "Он - самый важный человек. Он никогда не был в больнице, но сделал это ради меня. Я сейчас перед камерами, но он сыграл самую важную роль".

Боевой дух
"Когда мне сказали, что у меня рецидив, мой настрой был таким же, как и при первом случае, - двигаться дальше, принять этот вызов, вылечиться и вернуться. Футбол – это моя жизнь, и я не хотел завершить карьеру, не сыграв вновь. Я не хотел так уходить, я боролся за возвращение". Абидаль заявил: "Целью было то, что я хотел завершить свою карьеру, играя, и если я буду чувствовать себя хорошо, то могу продолжить играть год или же два, может больше". Абидаль также признал, что он может стать примером для людей, которые в аналогичной ситуации, и посоветовал: "Не позволяйте этому вас сломать".

Сегодня мой день
Абидаль действительно очень скучал по товарищам: "Мы больше чем семья, и я хотел вернуться к ним, чтобы помочь" и когда Тито спросил его, готов ли он играть, он сказал: "Это мой день. Он спросил меня потому, что не имел возможности видеть меня на тренировке и не знал, как я себя чувствую. Я просто сказал ему, что готов сыграть несколько минут".

Абидаль также вспомнил сообщение, которое он получил от Тито на презентации команды, когда тренер сказал Эрику: "Если ты сильный и желаешь вернуться, то мы будем ждать тебя столько, сколько это необходимо. Твоя борьба – это наша сила". Абидаль признал: "Они действительно помогли мне, так как дали ясно понять, что я получу свое время". Также большое спасибо тренеру Хуано Брау, который сказал Эрику: "Давай, мы должны быть вместе. Мы нуждаемся в твоем возвращении и помощи команде".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий