-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

воскресенье, 13 января 2013 г.

Месси: "Я просто буду наслаждаться этим Золотым мячом прежде, чем начну думать о следующем"

Аргентинский нападающий ФК "Барселона" в интервью France Football отметил важность командных титулов, от которых "получаешь более сильные эмоции, чем от индивидуальных"

У Лео Месси целая коллекция титулов и наград, но он продолжает настаивать, что командные успехи важнее индивидуальных достижений: "Когда я закрываю глаза и думаю о своей карьере, первое, что приходит в голову, – это титулы, которые я выиграл со своими партнерами".

"Я просто буду наслаждаться этим Золотым мячом прежде, чем начну думать о следующем"

В интервью журналу France Football, когда его спросили о пятом Золотом мяче, Месси заявил, что "я не одержим этим". "Мне важны командные титулы", – утверждает Лео, добавляя, "то, что я запомню навсегда – это выигранные финалы. Победа в Риме, мой гол в финале и общая радость были невероятны".

Месси не обещает снова забить 91 гол
Аргентинец хочет "наслаждаться этим Золотым мячом, а что будет потом – посмотрим". Месси заметил в интервью, что "не сможет каждый год забивать по 91-му голу. Я всегда работаю, чтобы стать лучше и не собираюсь отступаться от своих целей".

Благодарственная речь
В течение интервью Лео давал четкие и ясные ответы, как и его игра. Он использовал свою беседу с France Football, чтобы извиниться за то, что забыл упомянуть кого-то во время своей речи."Я сожалею об этом. Я очень нервничал и не хотел никого забыть. Особенно Тито и Аби. Так всегда со мной происходит – меня начинают переполнять эмоции, и я забываю то, что собирался сказать". Месси выигрывает много титулов, но не привыкает к ним: "Каждый раз эмоции разные, но всегда очень сильные".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий