-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 25 октября 2012 г.

Пике: "Лучше начать было невозможно"

Жерард Пике очень доволен началом сезона "Барсы". "Сине-гранатовые" лидирует во внутреннем первенстве и возглавляют группу G в Лиге чемпионов. Пике считает, что "лучшего начала сезона и представить было сложно".

"Старт получился очень хорошим. Мы выиграли много матчей и идем лидером. Что правда, то правда: в некоторых матчах нам пришлось попотеть, но команда показывает отличный футбол", — заявил защитник на цифровой встрече с болельщиками со всего мира, организованной Google+.

С оптимизмом смотрит на будущее команды
Игрок также выразил уверенность относительно предстоящих матчей. "Отношения в команда очень хорошие, и думаю, что мы проведем отличный сезон", — сказал он. Что же касается Лиги чемпионов, то Пике считает, что дуэль в Шотландии станет ключевой в выходе в 1/8 финала турнира: "Если у нас получится увезти оттуда победу, дело будет сделано".

Прогресс в восстановлении
Насчет своей травмы Пике заявил, что чувствует себя "хорошо, намного лучше", также подробно рассказав о процессе восстановления. "Я сделал все, что было в моих силах, чтобы сыграть против "Мадрида". В итоге мы приняли решение не рисковать и подойти к восстановлению спокойно. Когда нога будет в порядке, начну тренироваться", — заверил он. Следует напомнить, что Пике получил травму левой ноги во встрече со "Спартаком" (3:2) и пропустил из-за нее последние 7 матчей команды.

"Счастлив" в личной жизни
В конце Пике говорил о своей личной ситуации. "У меня много причин быть счастливым. Я играю за "Барсу", что всегда было моей мечтой, и я переживаю важный период как футболист. У меня есть пара и семья, которые любят меня и которых люблю я. К тому же я скоро стану отцом. Мне очень везет, и я должен переживать каждый момент", — поделился Жерард.

 fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий