-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 24 октября 2012 г.

Виланова: "Мы заслуживали более ранней победы"

Тито Виланова не согласен с теми, кто списывает на везение победу "Барсы" над "Селтиком" на последних секундах встречи. По его мнению, все совсем наоборот. Тренер "сине-гранатовых" считает, что команде "не везло", особенно принимая в счет, что она контролировала игру в течение 90 минут.

В то же время он отметил "силу и опасность соперника на контратаках", подчеркнув, что "очень сложно играть против команды, которая вдесятером стоит в своей штрафной". "Мы должны были победить раньше",  - настоял он.

Отношение команды
Чем же по-настоящему доволен Виланова, поблагодаривший также "Камп Ноу" за поддержку, так это отношением к делу своих подопечных в каждом матче: "Эта команда сражается до конца, до последней минуты. Всегда сложно, когда такие именитые команды закрываются в защите".

Так прокомментировал Виланова решение выпустить Марка Бартру с первых мнут встречи: "Я принял это решение за несколько дней до матча. Мне было абсолютно ясно, что он будет играть. Я знал, что он сможет помочь нам: он обладает высокой скоростью и хорош в игре на "втором этаже". Если он выступает за первую команду, то это потому, что я так решил".

Виланова также выразил удовлетворение тем, как его футболисты действуют на поле и работают на тренировках. "Я очень доволен тем, как игроки тренируются: всегда с улыбкой на лице. Как они сражаются. Для меня этого достаточно", - сказал наставник "Барсы".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий