-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 30 июня 2012 г.

Иньеста: "Победа в финале Евро-2012 – вот что сделает меня счастливым"


Андреас Иньеста поделился своим мнением относительно шансов на победу в номинации лучшего игрока, важности командных побед и своем новом одноклубнике Хорди Альбе.

Андреас Иньеста является основным кандидатом от сборной Испании на звание лучшего игрока ЕВРО-2012, однако сам он предпочитает поднять очередной командный трофей над головой, чем получить индивидуальную награду.

"Я никогда не думал о личных достижениях и не думаю, что я стану лучшим игроком турнира. Трофей над головой – вот что сделает меня счастливым. В футболе все относительно: не имеет значения, кто играет блестяще, а кто нет. Маркизио провел отличный турнир, Пирло тоже. Я не знаю [кто станет лучшим], и меня это действительно не волнует" - заявил Иньеста.

Отсутствие интереса к личной награде однако же вряд ли помешает ему получить звание лучшего игрока в случае победы испанцев. Если же выиграют итальянцы, то, скорее всего, почетную индивидуальную награду получит кто-то из них.

Андреас нечасто радует интервью, но на этот раз он был весьма многословен, и кроме рассуждений о лучшем игроке поговорил и о новом приобретении "Барселоны" Хорди Альбе: "Я поздравил его вчера, как только услышал эту новость. Он является отличным укреплением команды. Я хорошо знаю его по сборной. Он быстрый футболист, принимающий правильные решения. Это великолепная сделка".
allsport-news.com

0 коммент.:

Отправить комментарий