-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 20 апреля 2013 г.

Бартра: "Если мне доверят играть в Мюнхене, не подведу"

Марк Бартра - один из самых молодых игроков команды, который относится к потрясающему поколению 1991 года. Это его первый сезон в качестве игрока первой команды. На пресс-конференции в четверг он ясно выразил свои амбиции.

"Сейчас мне очень комфортно с товарищами по команде. Я с каждым разом больше играю и набираюсь опыта и с каждым разом становлюсь лучше", — сказал он. Защитник признался, что "он — очень амбициозный человек", и что матч Лиги чемпионов — это "большой вызов" для него.

— Если мне доверят играть в Мюнхене, я не подведу, — прямо сказал Бартра, который также признался, что он уверен в собственных силах. — Чем сложнее, тем сильнее мое желание. Я весь сезон готовлюсь к моменту, когда настанет моя очередь.

Он также добавил, что хочет "расти как футболист".

Одолеть сильнейших
— Чтобы стать чемпионом в Европе, нужно побеждать лучших. Если мы пройдем "Баварию", а "Мадрид" — "Боруссию", то нам предстоит сделать это. С детства нравится играть в финалах и турнирах против "Мадрида". С такой командой и такими товарищами мы не оступимся, — сказал Бартра.

Кроме того, он считает, что "Барса" великолепно выступает в Ла Лиге и заслуженно лидирует. По его мнению, все члены команды чувствуют свою важность и причастность к общему делу. "У нас большое преимущество в очках над "Мадридом" — командой, о силе которой мы все знаем. Мы все ощущаем себя причастными к этому чемпионату и всему сезону. Игроков отлично используют", — отметил Бартра.

Бартра заявил: "Я сознаю, в какой команде играю. Я никогда не падал духом и принимал все трудности с амбициями. Я верю, что мой момент должен прийти. Считаю, что шаг за шагом я буду получать больше шансов, что самое главное". Он также добавил, что "соперничать и в то же время тренироваться с лучшими в мире делает игрока лучше".
fcbarcelona.com

0 коммент.:

Отправить комментарий