-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 23 января 2013 г.

Карлес Пуйоль продлил контракт с "Барселоной"

Вчерашним вечером капитан "Барселоны" Карлес Пуйоль продлил действующий контракт до 30 июня 2016 года.

В интервью Barça TV и www.fcbarcelona.cat «5»-ка команды сказал, что "я очень доволен и очень счастлив. Моя цель в том, чтобы продолжать играть здесь, от года в год, до тех пор, пока есть силы и здоровье. Я благодарен клубу за проделанную работу. Подписание контракта важно для меня, но еще важнее качественно его отработать». Карлес Пуйоль также отметил, что «для меня физическое здоровье очень ценно и я осознаю, то должен быть осторожен как на поле, так и за его пределами. Это я и постараюсь исполнить".

Напомним, что Карлес Пуйоль дебютировал за первую команду в сезоне 1999/00. С 2004 года является капитаном команды. Нынешнее соглашение истекало 30 июня 2013 года.

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий