-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 29 декабря 2012 г.

Абидаль: "Есть люди, которые любят меня здесь, и я должен остаться тут навсегда"

Француз рассказал о своей личной битве. Он отлично себя чувствует, но по-прежнему весьма осторожен.

Оптимистичная, искренняя, эмоциональная и полная веры программа на TV3 под названием "La gran Maratу d`Abidal", в ней защитник "Барсы" говорил о его долгих месяцах борьбы с болезнью.

"Я прошел сквозь множество препятствий, однако еще многое предстоит сделать. Я чувствую себя хорошо. Прошло восемь месяцев после моей операции. Я боролся и продолжаю делать это каждый день. Не скрою, сей факт является тяжелым для меня, но я всегда в хорошем настроении и стремлюсь вернуться в игру".

Абидаль находился с командой на полигоне в течение девяти дней.
"Я понемногу приступил к тренировкам, и моя цель — играть вновь. Это помогло мне. Я никогда не думал сдаваться, потому что футбол — это моя семья, моя жизнь". На вопрос о своем будущем, француз ответил: "Это здорово ощущать, что тебя любят. Есть люди, которые показывают, насколько они любят меня здесь, и я знаю, что я должен остаться тут навсегда".

Вечная благодарность
Защитник никогда не забудет его возвращение в полуфинальном поединке Лиги чемпионов. "Камп Ноу" приветствовал его овациями.

"Вы не представляете, сколько сил мне придало это. Я хочу поблагодарить людей за то, что они сделали для меня, и я всегда буду здесь, чтобы отдать все, что могу для этого клуба". Он также благодарен Гвардиоле за его поддержку, и за то, что тот позволил ему выйти на поле "Уэмбли", а также жест Пуйоля — дать возможность ему первым поднять трофей. "Я боролся, чтобы вернуться, и это был очень важный день для меня. Пу сказал: "Когда вы берете в руки этот трофей, такое чувство, будто мир остановился. И он был прав".

Он высоко ценит то, что Тито Виланова сказал, когда был представлен в качестве нового наставника команды.

"Я знал, что босс говорил обо мне. Это показывает, что клуб и команда любит меня и надеются, что я смогу играть снова. Я был счастлив в тот день, потому что это был первый раз за долгое время, когда я вновь надел игровую форму "Барсы"... Я не люблю много говорить, однако он и так знает, что я думаю, и я знаю, что думает он. Я сражался не только за себя, но и за него".

Также Абидаль признался, что для него огромная честь выступать в составе "Барселоны", рядом с такими игроками.

"Лео является самым смиренным человеком в мире. В то время как улыбка Пинто, шутки Вальдеса, поощрение от Пуйоля, юмор от Чави, то, пример Андреса ... у них у всех есть, что предложить, и каждый день я становлюсь только лучше".

Не для примера
Удивительное чувство — лежать на больничной койке и слышать, как "Камп Ноу" повторяет его имя в каждом матче на 22-й минуте. Многие люди отмечают, что он стал иконой для борьбы с раком, но Абидаль заверяет, что не горит желанием быть в качестве подобного примера.

"Нам очень повезло быть футболистами и представлять так много для такого большого количества людей. Наш визит в гости к детям в больницу является одной из благодарностей за это".
 fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий