-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 22 ноября 2012 г.

"Спартак" - "Барселона". Игроки после матча

Месси был доволен результатом игры против "Спартака" (Москва) и отметил: "Важно, что мы не пропустили в "Лужниках", Педро отмечает важность «преодоления групповой стадии" 

Лео Месси 
Аргентинец продолжает творить историю, но никогда не забывает о самом главном, о команде: "Самое важное – победа команды. После достижения счета 3-0 мы должны были контролировать игру и продолжать владеть мячом", - сказал он.

10-ый номер "Барсы" также отметил оборонительные действия команды в "Лужниках": "Мы пропускали мячи в последних играх, и нам нужно было сегодня не пропустить». Также Месси, сравнявшийся по забитым голам с Рудом Ван Нистелроем, вторым лучшим снайпером Лиги Чемпионов, добавил: "Мы знали, что должны были выиграть, и все вышло отлично, хотя было очень сложно: поле, соперник, условия…"

Дани Алвес: "Доволен своей игрой, потому что могу играть на одном уровне с командой. Все игроки забивают, тяжелая работа приносит свои плоды. Я рад тому, что мы смогли приспособиться к холодному полю".

"Мы знали, что противник будет прессинговать, но наш настрой и воля пройти дальше именно сейчас помогли добыть эту победу. Мы действительно хорошо играли, как впереди, так и сзади, но самое главное - как отыграла вся команда".

"Иногда нам приходится отрабатывать сзади, когда в то же время мы все атакуем, но мы оборонялись от их контратак очень неплохо… мы проделали хорошую работу".

"Прошло немало времени с тех пор, как мы в последний раз оставили ворота на замке, и мы счастливы, что сегодня мы снова смогли это сделать. Я особенно рад за Виктора. Сегодня нам повезло, и мы забили в правильные ворота".

Педро Родригес: "Лео бьет все рекорды, он превосходен и неописуем, счастье, что он в нашей команде. Мы смогли удержать победу, это позволяет нам закрыть все вопросы группового этапа и думать о следующем раунде".

"Мы знаем, что каждый матч особенный по своему, сегодня мы рано забили, еще больше голов пришли после первого, и мы смогли играть в своем стиле".

"Я чувствую себя великолепно, с голами мне сегодня не повезло, но я знаю, что они придут в конце концов. Холод на поле не ощущался. Поле было в хорошем состоянии, оно было полито водой перед матчем. Мяч отскакивал немного по-другому, но в общем и целом поле было хорошим".

Жерар Деулофеу: "Я счастлив, что смог сыграть, я должен продолжать работать, тогда я смогу получить еще шансы. Ты всегда должен надеяться, что попадешь в список и сыграешь, я очень счастлив. Я всегда стараюсь отдаваться до конца. Надеюсь, все будет продолжаться в таком же ключе. Нам нужны были три очка для прохода в следующий раунд, и именно это мы смогли сделать".

Андрес Иньеста: "Рад тому, как мы сыграли, голам и проходу в следующий раунд. Надеюсь, мы пройдем дальше в качестве лидеров группы. Поле не повлияло на нашу игру, покрытие было в хорошем состоянии, единственное отличие состояло в отскоке мяча. Мы хорошо адаптировались, прессинговали очень высоко и играли в своем стиле".

"У нас был шанс квалифицироваться, и мы воспользовались им. Мы проиграли "Селтику" на выезде, но сегодня добились своей цели. Очень важно играть последнюю игру дома с обеспеченным выходом в следующий раунд".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий