-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 23 ноября 2012 г.

Месси: "Каждый год Лига чемпионов — это вызов"

Ни для кого не секрет, что одна из характерных черт Месси — это его дух соперничества.

— Я люблю тренироваться, играть и побеждать, даже на тренировках. Я такой с детства и не думаю, что изменюсь, потому что этой мой образ жизни, — объяснил аргентинец.

Месси, что не странно, говорил о Лиге чемпионов как о "большом вызове" из-за большого значения и важности соревнования. Также он добавил: "Это самый сложный турнир, в котором участвуют лучшие команды. Он доставляет наибольшее удовольствие. Мы будем работать, чтобы победить в нем".

Важность партнеров
С каждым годом Месси получает все больше личного признания. В этом он видит немалую заслугу товарищей по команде: "Они очень многое значат. Для меня абсолютно ясно, что без них я бы не достиг всего этого. Без них, я бы не получил "Золотую бутсу". Я завишу от партнеров в том, что касается забитых мячей".

Также он поведал, что был бы счастлив, если один из них получил бы "Золотой мяч". "Они более чем заслужили этого", — сказал Месси, перед тем как пояснил, что "никогда не проголосовал бы за самого себя".

Что же касается целей игрока "Барсы", который также является капитаном сборной Аргентины, то он назвал "совершенствование и намерение достичь всего, что уже достигнуто". "Я люблю бороться во все, чем занимаюсь, особенно в моей профессии", — добавил он.

Что же касается частых сравнений с Криштиану Роналду, то Месси пояснил, что "не соревнуется с ним, а лишь старается играть как можно лучше за "Барсу" и сборную Аргентины. Он также настоял: "Ни я, ни он не соревнуемся друг с другом".

Насчет своих отношений с Давидом Вильей Месси заявил: "Мне нечего сказать. Я не должен никому ничего объяснять. Путь думают, что хотят".

"Мой контракт меня не беспокоит"
Относительно возможного продления и улучшения условий контракта, Месси заверил, что эта тема его мало волнует: "Мой контракт меня не беспокоит. Я уже не раз говорил об этом и повторяю сейчас. Мне абсолютно ясно, чего я хочу, и нет никакой проблемы.

Однако Месси хочет, чтобы Пинто продлил контракт в конце сезона: "Он очень трудолюбивый человек. Когда ему предоставляется шанс играть, он им пользуется и показывает высокий уровень, а когда нет — поддерживает игроков. Поэтому ясно, что я хочу и дальше играть с ним в одной команде".

В конце пресс-конференции Месси выразил удовлетворение тем, что "Барса" не пропустила в выездном матче против московского "Спартака". Он отметил, что, несмотря на выход из группы первой, команда подойдет к последней игре против "Бенфики" с "идеей победить, как и всегда".

Месси также адресовал слова похвалы Жосепу Гвардиоле: "Куда бы он не пошел, у него везде получится. Я считаю, что он — лучший тренер в мире".

Фонд Месси и EA SPORT
На пресс-конференции, организованной EA Sport — компанией по созданию видеоигр, которая сотрудничает с фондом Лео Месси — игроку вручили чек на 250 тысяч евро, которые будут направлены на благотворительность.
 fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий