-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 23 ноября 2012 г.

Хави: "Надеюсь продолжить играть за "Барсу" и скоро продлить контракт"

Хави Эрнандес стал вторым участником проекта CampNouLive, в котором болельщики со всего мира могут пообщаться с игроками "сине-гранатовых" через социальные сети.

В первой из двух частей беседы с болельщиками 6-й номер признался, что ведет переговоры с клубом по продлению контракта: "Мы близки к продлению контракта. Я надеюсь еще играть в "Барсе". Клуб доволен мною, этим и обусловлено такое желание".

Игрок, который провел за "Барселону" наибольшее количество матчей, ясно представляет, чего хочет: закончить карьеру в "Барсе". Он добавил: "Я надеюсь еще много лет играть здесь. В физическом плане я чувствую себя превосходно. Мне удалось полностью избавиться от болей. Кроме того, "Барса" прилагает усилия для того, чтобы я продолжил выступать за клуб. И я тоже это делаю. Закончить здесь карьеру — моя самая большая мечта".

Хави многое повидал за 647 матчей, сыгранных в "сине-гранатовой" футболке. Но он полон желания продолжить получать удовольствие от важного момента в истории клуба: "Были сложные времена, но сейчас это не столь важно. Поэтому я хочу продолжить играть здесь и в скором времени продлить контракт".

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий