-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 30 ноября 2012 г.

Вилья: "Гол на "Уэмбли" был самым важным из забитых мною"


Нападающий "Барселоны" заявил, что он "был очень счастлив сыграть все 90 минут против "Алавеса" и поговорил о своём 301 голе за карьеру

Давид Вилья стал одним из героев игры в среду против "Алавеса", два забитых мяча довели его бомбардирский счет до 301, 40 голов из которых были забиты им в футболке "Барселоны".

В программе "El Marcador" Barça TV он заявил: "Когда ты смотришь на статистику, ты понимаешь, что проделал отличную работу и это наполняет тебя гордостью. Я забивал хорошие голы, и некоторые были очень важными. Лучшим голом был тот, который я забил за "Валенсию" в игре против "Депортиво" с середины поля. И кроме того мы тогда выиграли 0-1. Самым важным был гол в Лиге чемпионов в финале на "Уэмбли". Вилья признался: "Мне всегда нравилось, когда я забивал головой, потому что это не является моей сильной стороной"

Счастлив сыграть все 90 минут
Помимо своих голов Вилья был рад тому, что сыграл в среду все 90 минут: "Я уже давно не играл матч целиком и очень рад тому, что продержался все 90 минут. Я восстановился и это здорово. С понедельника я тренируюсь, не испытывая никакого беспокойства в лодыжке". (…) "Алавес" был очень хорош, разыгрывая мяч сзади. Итоговый счет оказался в нашу пользу, но в первой половине было довольно непросто. Самым большим проявлением уважения к сопернику является то, что ты относишься к игре серьезно несмотря на счет в твою пользу после первой игры".

"Барса" является примером для подражания
Вилья сказал, что чувствует, что болельщики его очень ценят и отметил исключительность "Барсы": "С большими деньгами в современном футболе, тот факт, что 11 воспитанников выходят в составе такой команды как "Барса" является предметом гордости. Это пример для подражания для любой команды в мире".

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий