-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 27 ноября 2012 г.

Ван Галь: "Это гордость видеть "Барсу", состоящую из 11 воспитанников"


В заявлении MD Луи ван Галь был "горд" тем, что сбылась его мечта, благодарен Хави "за то, что он вспомнил обо мне, за то, что он - отличный парень и великолепный игрок"

MD связался с Луи ван Галем, когда сбылась его мечта увидеть команду, полностью сформированную из кантеранос. Тренер сборной Голландии был "очень горд" тем, что "Барса" наконец провела официальную встречу, в которой все игроки были воспитанниками собственной школы.

"Я также горд, что это случилось, потому что это было чем-то, чего мне хотелось бы достичь. Я работал с кантерой в "Барсе" и дал возможность дебютировать в первой команде многим молодым игрокам. Кроме того, сейчас некоторые из этих футболистов, которые начинали играть, когда я был у руля, формируют основу команды, что радует меня еще больше".

Ван Галь был особенно благодарен Хави, который вспомнил о нем после матча с "Леванте". "Для меня честь, что Хави вспомнил обо мне в такой момент для команды, и что он сказал об этом журналистам. Хави - отличный парень и великолепный игрок. Я рад, что у него все так хорошо".
mundodeportivo.com

0 коммент.:

Отправить комментарий