-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 30 октября 2012 г.

10 лет со дня дебюта Иньесты

В понедельник, 29 октября, исполняется 10 лет с первого матча Андреса Иньесты за первую команду "Барселоны". Это 10 лет, которые оставили немало незабываемых воспоминаний как для игрока, так и для клуба, и в течение которых он стал ключевой фигурой в команде.

В последнем номере Revista Barça Иньеста еще раз пережил те 10 моментов, которые оставили самый значительный отпечаток на его карьере.

Первая тренировка с кумирами, первый матч на "Камп Ноу", счастье от финала Лиги чемпионов в Париже и недавнее признание от УЕФА как лучшему игроку прошедшего сезона — это лишь некоторые из этих воспоминаний.

5 февраля 2001 — первая тренировка

— Это очень приятное воспоминание. Да уж, сейчас я полнее! В такой день исполняется мечта: ты тренируешься со своими кумирами. Это был очень особенный день. Когда меня вызвали, я не поверил. Хочу еще раз поблагодарить Серра Феррера за шанс, который он мне дал.

29 октября 2009 — Дебют в Брюгге

  — В тот день я чувствовал себя в своей тарелке. Мы поехали с большим количеством игроков из "Б", потому что задача по выходу из группы была уже решена. Я мечтал дебютировать в официальном матче — спасибо ван Гаалю. Я тренировался с ними с начала сезона, и, думаю, провел хороший матч.

5 января 2003 — дебют на "Камп Ноу"

  — Команда сильно изменилась. Тогда она находились в достаточно сложном положении. Воспоминание об этом матче близко к тому, которое оставалось после матче в Брюгге. Когда ты сформировался здесь как футболист, то играть на "Камп Ноу" особенно. То был матч против "Рекре", и мы добились комфортной победы.

11 апреля 2004 — важный гол в "Ваоьядолиде"

— Это любопытная фотография. С Виктором нас связывает большая дружба, он мой лучший друг. Я так рад потому, что он пробежал почти все поле, чтобы отпраздновать его со мной. Кажется, что он собирается меня убить, но это просто фотография полна эмоций. Мы празднуем гол, который установил счет 1:3.

17 мая 2006 — финал Лиги Чемпионов в Париже

— Это был первый большой титул, которого мы достигли. У меня очень хорошие воспоминания о втором тайме (вышел в перерыве на замену, заменив Эдмилсона). Это столь особенный трофей… К счастью, он стал не последним для нас.

6 мая 2009 –незабываемый гол

   — Такого гола больше никогда не будет, он запомнится навсегда. Каждый, кто оказывался в подобной ситуации, прекрасно помнит, что он делал и какие эмоции испытывал. Я чувствую себя привилегированным забить этот гол и пережить его от первого лица. Это пример наивысшей степени счастья и эмоций. Почти невозможно пережить подобный момент еще раз.

13 апреля 2009 — травма

     — Я получил травмы на тренировке и пропустил из-за нее концовку сезона. Травма — это худшее, что может произойти с футболистом, потому что она не позволяет ему заниматься любимым делом. К счастью, у меня получилось восстановиться к Мундиалю.

6 декабря 2010 — "сине-гранатовый мяч"

    — Этот тот день, когда я узнал, что мы трое были финалистами на получение "Золотого мяча". Посмотри, получится ли еще раз повторить это достижение. Этот момент стал уникальным не только из-за самого события. Он показывает, что мы представляем собой как игроки, что мы значим для "Барсы" и что "Барса" значит для нас.

6 апреля 2011 — гол, посвященный дочери
 То был матч против "Шахтера", и мне удалось забить гол на 1-й минуте. Эта фотография сделана за два дня до рождения Валерии — человека, который изменил мою жизнь, который наполнил ее счастьем. Она заставила меня смотреть на все по-другому. Надеюсь, посвятить ей еще множество подобных событий.

30 августа 2012 — признание УЕФА

    — Я здесь с моей семьей. Нет отца, которому не по нраву самолеты. Но он всегда со мной, хотя и не присутствовал на церемонии. Я не играю для того, чтобы выигрывать индивидуальные награды. Это лишь небольшая часть футбола. Находится на одном подиуме вместе с Криштиану и Месси — это уже награда.
 fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий