-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 27 сентября 2012 г.

Алексис Санчес: "Вы еще не видели лучшего Алексиса"


Несмотря на свою краткость и лаконичность на пресс-конференции в среду Алексис в своих ответах сделал немало интересных заявлений. Спустя год после перехода в стан сине-гранатовых нападающий заявил, что болельщики еще не видели его лучшей версии.

"Лучший Алексис еще не пришел", — сказал игрок, который уверенно поставил себе 5 баллов из 10, оценивая свой первый сезон в клубе. Причина такой оценки, по мнению Алексиса, ясна. "Я могу дать команде намного больше и знаю, какого уровня я игрок", — сказал он.

Цели на новый сезон
Алексис продолжил: "Я принимаю критику, потому что она делает меня сильнее". Он знает, что в мире футбола игроков могут критиковать в любое время. Поэтому он всегда старается извлекать из нее позитив, чтобы совершенствоваться. "Я должен быть агрессивнее и лучше действовать в игре "один на один".

Также Алексис сознает, что "должен завоевать себе место в основном составе". "Постараюсь сделать все, чтобы мои товарищи по команде прилагали еще больше усилий на тренировках", — сказал он.

Ситуация в Ла Лиге
Игрок затронул тему Ла Лиги, в которой "Барселона" лидирует, на восемь очков опережая мадридский "Реал". Команда Моуринью приедет на "Камп Ноу" 7 октября. Алексис полностью сконцентрирован на предстоящем матче и заявил, что прежде чем думать о Класико, надо сосредоточиться на "Севилье", ведь "в субботу команду ждет важнейший матч". Он также добавил, что "для победы в Ла Лиге нужно еще сделать многое".

В конце пресс-конференции Алексису задали вопрос о том, на кого он бы сделал ставку в борьбе за """"Золотой мяч"""". Он, не сомневаясь, выбрал Месси.

С не спадающей улыбкой
Алексис Санчес является одним из игроков, которые больше всех любит пошутить в раздевалке. Игрок заявил, что "он пришел для того, чтобы играть, а не рассказывать шутки". "Но радость всегда со мной, и это для меня самое главное", — сказал он.
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий