-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 24 июля 2012 г.

Дани Алвеc: "Тито верит в меня"


В новом сезоне Дани Алвес намерен продолжить играть за "Барселону" с "тем же желанием", что и в год своего перехода в каталонский клуб. 2-й номер "Барсы", для которого самая сильная мотивация — это "быть частью лучшей команды мира", удовлетворен тем доверием, которое ему выражает тренер. "Тито Виланова заявил, что рассчитывает на меня, и я хочу должным образом ответить на это", — объяснил он.

Для игрока сборной Бразилии тот факт, что команда в прошлом году остановилась в шаге от завоевания Лиги чемпионов и до последнего боролась за чемпионство, указывает на то, что "она будет снова сражаться и проведет отличный сезон". Продолжая, Алвес сказал, что "самое сложное, когда достигается наивысшая планка, — это сохранять уровень. Поэтому, чтобы продолжать побеждать, надо выкладываться на 200%". "Ты должен быть внимателен ко всему, потому как соперник не дремлет".

"Касается всех"
Относительно первой недели тренировок под руководством Тито Вилановы Алвес заверил, что больших изменений по сравнению с прошлыми сезонами он не видит: "Думаю, что единственное изменение в нашей работе это то, что сейчас нет Гвардиолы и Тито занял место главного. Мы работаем так же, как и раньше. Тренер ясно представляет, чего он хочет, и мы будем стараться помогать ему. Это касается всех, мы все "Барса", и все мы будем стараться, чтобы болельщики продолжили наслаждаться нашей игрой".

Сезон начнется с двух эмоциональных матчей за Суперкубок против мадридского "Реала". Однако латераль "Барсы" не считает, что эти встречи станут определяющими в сезоне: "Думаю, что этот матч ничего не изменит. Это красивый и важный вызов. Он предполагает огромную мотивацию. С нашей стороны мы постараемся ко конкурировать с ними так, как делали это в течение последних лет. Мы хотим получить удовольствие и победить, но если сделать этого не получится, то, по крайней мере, оставить хорошее впечатление.

Возвращение Пуйоля и приход Жорди Альбы
Алвес счастлив, что Карлес Пуйоль снова стал тренироваться с командой. Бразилец — один из тех многих, кто считает, что капитану не нужна дополнительная мотивация и возраст ему не помеха. Что же касается подписания Жорди Альбы, то он отметил, что "это отличное приобретение", ведь он игрок "высочайшего уровня". По мнению Алвеса, на позиции левого латераля будет нешуточная борьба за место в составе. "Надеюсь, что он покажет свой уровень и поможет нам выиграть трофеи", — прокомментировал бразилец.

Алвес объяснил, что ему хотелось бы, чтобы клуб опроверг слухи об интересе других команд приобрести его: "Ходили слухи, что я покину "Барсу", и мне было неприятно, что клуб не вмешался в эту ситуацию. Мне было больно, но во мне достаточно сил, чтобы справиться с этим". Он добавил: "Когда клуб решит, что я больше не нужен, я должен буду принять это, но мне хотелось бы уйти так же, как я пришел сюда. Я хочу уйти с чувством, что оставил свой след, маленький, но след".

fcbarcelona.com

0 коммент.:

Отправить комментарий