-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

четверг, 19 июля 2012 г.

Лионель Месси: "Сам от себя жду большего"


Месси взял эстафету у Тито Вилановы и во вторник дал пресс-конференцию, на которой заверил, что "прошедшая Ла Лига уже в прошлом и ее завоевал "Реал Мадрид". "Нужно оставить позади то, что было в прошлом сезоне. Все для нас начинается с нуля".

Месси начинает сезон 2011-2012 с тем же желанием, как и всегда, и обещает бороться за все титулы.

 — Хочется снова выиграть все. Это наша цель. Мы знаем, что это сложно, но поражение в полуфинале от "Челси" и незабитый пенальти поддевает нас. Как и борьба с "Реалом" в Ла Лиге, когда мы проиграли на "Камп Ноу", — отметил Месси.

Насчет личного прогресса аргентинский нападающий заверил, что надеется "совершенствовать свою игру каждый год". "Надеюсь, что в этом сезоне травмы будут обходить меня стороной и я смогу помогать команде во всех матчах. Я стараюсь расти как футболист и больше давать команде, а не забивать больше голов. Хочется верить, что мне еще есть, к чему стремиться в своем развитии. Мои цели связаны только с завоеванием титулов. Я сам от себя жду лучшей версии", — поделился Месси.

У аргентинца еще никогда не было такого длинного отпуска, как этим летом, и он с волнением ждал начала предсезонной подготовки. "Меня переполняло желание приступить к работе, поскольку я не привык к таким долгим каникулам, какие были в этом году. Я люблю тренироваться, играть и очень хочу снова вернуться в это", — отметил Лео.

Относительно работ на "Сьютат Депортива" Месси заявил, что не знает, "будет ли лучше или хуже". Но в то же время он считает, что "нет ничего лучше, чем тренироваться дома", поскольку это позволяет проводить больше времени с семьей.

Насчет нового тренера Месси отметил следующее: "Тито очень помог мне, когда я был маленьким, и способствовал моему развитию. Никогда не думал, что он будет тренировать команду Примеры, но я очень рад, что он тренирует нас в Примере".

Месси не видит большой разницы между методами подготовки к сезону Тито и Гвардиолы. "Это отличная команда, в которой все знают, что должен делать каждый. Я буду тем же самым, каким был, когда пришел Гвардиола", — сказал нападающий.

Месси не захотел вовлекать себя в дебаты по поводу необходимости нападающего для команды, но воспользовался случаем, чтобы похвалить своего партнера по атаке Давида Вилью.

— С теми нападающими, которые у нас есть, усиление этой линии не требуется. Возращение Вильи же для нас очень важно. Он в хорошей форме, и мне хочется, чтобы вернулся Вилья, которого мы знали до травмы. Он очень важный игрок, который забивает много голов. В прошлом году нам очень не хватало этого, — отметил аргентинец.

Месси рад, что его хороший друг Хавьер Маскерано вскоре продлит контракт с "Барселоной". "Маскерано стал для нас фундаментальной фигурой. Его поставили в центр обороны, и он не сыграл ни одного неудачного матча на новой позиции. Его важность объясняется большим опытом и личностью. Хочется, чтобы он продлил контракт и еще долгие годы был с нами", — сказал Месси.
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий