-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 20 июля 2012 г.

Пинто сомневается в Касильясе и хочет посадить на скамейку запасных Вальдеса


Второй вратарь "Барселоны" Пинто не уверен в шансах Касильяса получить Золотой Мяч и собирается создать Виктору Вальдесу серьезную конкуренцию в будущем сезоне.

Капитан сборной Испании и мадридского "Реала" Икер Касильяс называется в числе главных претендентов на получение "Золотого Мяча" в этом сезоне. Вратарь привел "красную фурию" к чемпионству в Европе, а "сливочных" к чемпионству в Ла-Лиге, в очередной раз продемонстрировав максимально надежный футбол и исключительную дисциплину. Однако Пинто сомневается, что шансы его коллеги на эту награду так уж высоки.

"У Касильяса есть шанс, и это хорошо, что люди считают его достойным этой награды. Я вратарь и Икер провел удивительный сезон, но есть и другие игроки, которые сделали еще больше, такие как Лионель Месси, забивший почти 80 голов, Андреас Иньеста и Хави" - заявил Пинто.

С уходом Гвардиолы Пинто может перестать представлять "Барселону" в матчах Кубка Короля, где его место в воротах при прошлом наставнике не обсуждалось. Пинто собирается сражаться за место в основе и собирается доказать Виланове свою состоятельность.

"Это не то, что я собираюсь обсуждать с Тито. Он тот, кто примет лучшее решение для команды. Если он видит меня в форе и думает, что выбрать меня будет лучше, то это прекрасно. Я буду работать, и он будет единственным, кто будет принимать решение. Я амбициозен и постараюсь побороться за место в воротах с Виктором Вальдесом" - утверждает Пинто.
allsport-news.com

0 коммент.:

Отправить комментарий