-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 25 июля 2012 г.

Пике: "Я рад играть в такой команде как "Барселона"


24 июля Жерар Пике, находясь на каникулах, провел онлайн-чат со своими китайскими поклонниками на сайте Tencent Weibo. В получасовом интервью Пике ответил на вопросы о своей профессиональной и личной жизни

Пике, чье мастерство защитника сделало его важной частью "Барселоны", спросили о том, что делает защитника лучше: "Во-первых, вы должны быть быстрым. Поскольку "Барселона" постоянно атакует, защитник должен уметь быстро реагировать на ситуацию. Во-вторых, нужно уверенно чувствовать себя при обращении с мячом, уметь анализировать ситуацию и начинать атаку". Стиль игры каталонского клуба идеально подходит для Пике. Защитник, проведший довольно долгое время в английской Премьер Лиге, считает, что "в Англии футбол более быстрый, чем в Испании", но в то же время добавляет: "в Испании же, а особенно в "Барселоне", мы уделяем больше внимания контролю над мячом, передачам партнерам, мы постоянно сконцентрированы на том, чтобы атаковать".

Каникулы в Китае
После недавнего перехода Дидье Дрогба в китайский чемпионат, все больше и больше игроков стали задумываться о перспективе провести несколько лет на закате футбольной карьеры именно в Поднебесной. Отвечая на вопрос о вероятности своего перехода в один из местных клубов, Пике сказал: "Я счастлив быть частью такой команды, как "Барселона". Как для всех профессиональных футболистов, передо мной много возможностей. Мне очень нравится Китай. Время, которое я провел здесь, - незабываемо". Защитник "блауграны", любящий делиться фотографиями со своих каникул в социальных сетях, сделал мини-рекламу Китая на сайте Tencent Weibo. "Очень важно хорошо провести каникулы после изматывающего сезона. Несколько дней назад мы с моей девушкой видели касатку. Это был просто взрыв! Я побывал на Великой Китайской стене и в пекинском Запретном городе. Совсем скоро начнется новый сезон и у меня еще есть неделя отдыха перед возобновлением тренировок", - сказал Пике.

Ритуалы и друзья
"Я видел, как баскетболисты срезают сетки с корзин после побед , и подумал, что это хорошая идея, поэтому после викторий в важных матчах, таких как финал Лиги Чемпионов или чемпионата Европы, я так делал", - ответил защитник на вопрос о ритуале и добавил: "Я храню сетку как сувенир, но иногда отдаю её фанатам". Также китайские фанаты поинтересовались у Пике о его друзьях по раздевалке. Защитник "Барселоны" моментально ответил: "Пуйоль и Сеск... Пуйоль заботится обо мне, как старший брат заботится о младшем, он постоянно учит меня. Мы не просто товарищи по команде - мы часто обедаем вместе. Я был очень рад переходу Сеска. Мы знали друг друга с 9 лет. У нас нет секретов друг от друга, мы по-настоящему хорошие друзья".
fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий