-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 27 июня 2012 г.

Сеск Фабрегас: "Не будет противостояния Криштиану - "Барса"


- Португальцы отличаются от вас по стилю игры?
- Думаю, что стиль – это не то, о чем думают люди, ожидая этого матча. У португальцев много хороших игроков в полузащите таких как Моутиньо, Велосо и Мейрелеш. Алмейда умеет удержать мяч, а Криштиану и Нани могут дестабилизировать соперника. Это отличная команда с большим потенциалом.

- Этот матч многие вопринимают как противостояние Криштиану – "Барса"…
- Нет, нет и еще раз нет. Выбросьте это из головы. Мы выше всего этого. Сегодня на поле выйдут сборная Испании и сборная Португалии, каждая будет защищать свои интересы и ничего больше. Мы будем играть как обычно и думать только об интересах команды, вот и все.

- Фурия Роха еще не устала?
- Нет, не думаю. Мы уже в полуфинале, следующий шаг – выход в финал, это своеобразный исторический триплет. В такие моменты ты не думаешь об усталости, единственное желание – это победить.

- Это ваш чемпионат?
- Мне повезло, что я выхожу в основе, могу сделать что-то важное для команды. И на прошлом Евро, и на Мундиале да и сейчас в этих 4-х матчах я чувствовал себя прекрасно, и физически, и морально. Я надеюсь, что мы сможем дойти до финала.

- Сейчас много говорят о вашей позиции фальшивой 9-ки. Играть на ней ведь не впервой для вас, так?
- Нет, не впервой. Когда я только начинал играть, то и представить не мог, что смогу быть нападающим, но так получилось, что я вырос и до этого. Я бы никогда не подумал, что стану тем, кто сумеет делать последний пас в ворота.

- После гола, который вы забили Ирландии, казалось, что вы рассержены…
- Это была злость. Я просто хотел доказать другим, что тоже играю, тоже нахожусь в команде. Я очень конкурентоспособен и всегда борюсь за то, чего хочу и чего желаю. А сейчас я хочу одного – играть, и сделаю все, чтобы так и было дальше.

- Евро-2008, Мундиаль и еще теперь одно Евро?
- Мы еще не победители, мы лишь на пути к финалу. Но естественно это наша цель.

- С кем бы вы хотели сыграть в финале – с Италией или же с Германией?
- Не знаю, не знаю… Мы вообще-то еще должны сыграть с Португалией.

- Но ведь второй полуфинал Германия-Италия…
- Эта игра будет немного сложнее, чем наша. Весь мир говорит, что в финале сыграют Испания с Германией, но этого ведь еще не известно. У Португалии отличная команда и я не устану повторять это. Италия же это не та команда, с какими мы привыкли играть. Они больше обороняются, больше проводят контратак. Они умеют доминировать в игре, у них есть Пирло, который находится в хорошей форме, Кассано. Думаю, что зрителей ждет два прекрасных полуфинала.
mundodeportivo.com

0 коммент.:

Отправить комментарий