-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 30 мая 2012 г.

Месси: "Надеюсь, после ухода Гвардиолы в "Барселоне" ничего не изменится"


Нападающий "Барселоны" Лионель Месси выразил надежду на то, что философия игры команды в следующем сезоне останется неизменной. Аргентинский футболист имел в виду последние перемены в каталонском клубе. Напомним, Пепа Гвардиолу у руля команды сменил Тито Виланова.

— В течение последних четырёх лет у нас были очень приятные моменты и переживания. Уходом Гвардиолы я был удивлён и расстроен. Но теперь начинается новый этап, и мы надеемся, что всё продолжится в том же духе. Конечно, Виланове придётся нелегко, ведь Гвардиола поднял планку очень высоко. Заменить Пепа очень сложно.

Месси заявил, что в данный момент не забивает себе голову мыслями о том, удастся ли ему выиграть очередной "Золотой мяч". Напомним, многие считают, что борьба развернётся между ним и нападающим мадридского "Реала" Криштиану Роналду.

— Я очень счастлив, что в предыдущем сезоне мне удалось забить такое количество голов. Моя цель в каждом сезоне остаётся неизменной: учиться, расти в своей игре и совершенствовать её. Что же касается "Золотого мяча", то в данный момент я не думаю об этом. Впереди много времени и важные матчи в составе "Барселоны" и сборной Аргентины", — отметил Месси.
championat.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий