-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 27 апреля 2012 г.

Лионель Месси: "Искренне благодарен Гвардиоле за все, что он для меня сделал"


Нападающий "Барселоны" Лионель Месси поделился эмоциями от решения главного тренера команды Хосепа Гвардиолы покинуть свой пост по окончании сезона.

"Я искренне благодарен Пепу за все, что он сделал для меня как в профессиональном, так и в личном планах. Я не пошел на пресс-конференцию из-за чувств, которые я испытываю в связи с его уходом".

"Журналисты наверняка вглядывались в лица игроков, стараясь подчеркнуть их переживания и огорчение. А я не хотел демонстрировать свои эмоции на публике", – написал Месси на своей официальной странице в фэйсбуке.

Напомним, что с 1 июля пост главного тренера "Барселоны" займет Тито Виланова.

0 коммент.:

Отправить комментарий