-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

понедельник, 30 апреля 2012 г.

"Райо Вальекано" - "Барселона": Гвардиола после матча


Один из своих последних матчей у тренерского мостика "Барселоны" Гвардиола провел довольно спокойно и остался доволен исходом матча.

Первый вопрос, заданный Гвардиоле, касался Педро. "Педро? Мало к кому из футболистов я отношусь с таким уважением, как нему. Увы, у Педро было много травм в этом сезоне – он мог бы играть больше. Мы вместе начинали в Терсере. Я очень рад, что он забил два мяча, сегодня я доволен его игрой.". Также он поблагодарил Арсена Венгера, узнавшего о его уходе из "Барселоны". "Барса" - это мой дом, но мое время здесь подошло к концу, и от этого никуда не денешься. Я оставляю молодую команду, которую Тито знает лучше, чем кто-либо другой. Убежден, что "Барса" продолжит выступать на высоком уровне".

Гвардиола извинился перед болельщиками за празднование гола Алвесом и Тьяго, которое прервал Пуйоль. "Это не подобает игрокам "Барселоны". Мы просим извинения у фанатов. Такого больше не повторится".

"Мы знаем, что "Мадрид" - чемпион. Но этот матч продемонстрировал то, что представляет из себя команда. Играть в Вальекасе довольно сложно, но мы показали хорошую игру. Команда готовится к финалу Кубка Короля на "Висенте Кальдерон", потому я рад реализации наших игроков, рад тому, что забили много голов. Но исход чемпионата уже предрешен, поэтому мы празднуем спокойно. Мы готовимся завоевать трофей – Кубок Испании, и победа над "Райо Вальекано" нам поможет в этом. Нам не стоит думать, что матчи чемпионата теперь бесполезны".

"Пинто будет играть в финале Копы, потому я предпочел поставить в основу на этот матч именно его. Он провел замечательный матч, как и всегда".

Не избежал тренер и вопросов о своем уходе. "Я же не умер. Я продолжу быть рядом с клубом". Наконец, отвечая английскому журналисту, Гвардиола не исключил, что возможно отправиться треировать одну из команд "туманного Альбиона", но не прямо сейчас, так как в данный момент он хочет отдохнуть.

sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий