-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

пятница, 27 апреля 2012 г.

Марсело Бьелса: "Гвардиола? Какое бы решение он не принял, я могу только поддержать его"


Главный тренер "Атлетика" Марсело Бьелса прокомментировал итог ответного полуфинального матча Лиги Европы против "Спортинга" (3:1).

– Что сыграло ключевую роль в успехах команды?

– Высокий и стабильный уровень выступлений «Атлетика», взросление команды по ходу сезона и, конечно, работа кантеры (молодежная команда, – прим. Sports.ru), выпустившей столько талантливых игроков.

– Что скажете об игре Льоренте и Ибая Гомеса?

– Льоренте, на мой взгляд, сыграл так, как не играл никогда в жизни. Ибаи также провел прекрасный матч.

Что вы почувствовали после окончания матча?

– Я был счастлив. Команда полностью отдалась этой игре, взяла на себя определенные обязательства и одержала важную победу. Кроме того, я был восхищен публикой на «Сан Мамесе». Участвуя в подобных матчах, болельщики «Атлетика» берут часть обязательств на себя, всячески нам помогая. У игроков при этом проявляется одновременно желание осчастливить фанатов и страх разочаровать их. Я испытал облегчение, когда люди на стадионе поняли, чего мы добивались сегодня с самой первой минуты.

– Вы станете продлевать контракт?

– В конце сезона мы побеседуем с руководством и выясним приоритеты друг друга.

– Гвардиола, говорят, не продлит…

– Какое бы решение он не принял, я могу только поддержать его, – цитирует Бьелсу AS.
as.com

0 коммент.:

Отправить комментарий