-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 28 апреля 2012 г.

Гаспар: "Как болельщику мне не нравится, что Гвардиола уходит"


Бывший президент "Барселоны" Жоан Гаспар прокомментировал уход Гвардиолы

Жоан Гаспар постарался трезво оценить уход Хосепа Гвардиолы, признавшись, что испытывает двоякие чувства: "Как бывший президент и вице-президент "Барсы" я его понимаю. Я хорошо знаю Пепа и уверен, что на его взгляд именно такой шаг пойдет на пользу как клубу, так и ему самому. Но если же посмотреть на ситуацию как кулес, то все будет куда сложнее и это мне не совсем нравится. Мне не нравится осознавать, то за более чем 120-летнюю историю клуба - это первый случай, когда тренер покидает клуб вопреки желанию всех болельщиков".

Также бывший президент попросил уважительно отнестись к назначению Тито Вилановы: "Новый тренер Тито Виланова - это уже не Хосеп Гвардиола-Тито Виланова. Это будет новый тренер и новый человек. И наверняка сам Гвардиола желает, что Тито стал более успешным, чем он сам".
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий