-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

среда, 28 марта 2012 г.

Старые знакомые Златана Ибрагимовича


Златан Ибрагимович прекрасно знаком с "Барселоной": швед ранее сам играл за эту команду, а его "Милан" встречался с каталонцами на групповом этапе текущей Лиги.

Златан Ибрагимович сверхрезультативно проводит нынешний сезон в "Милане", но накануне первого поединка 1/4 финала Лиги чемпионов УЕФА с "Барселоной" он уверен, что положительный результат способна принести лишь прекрасная игра всей команды.

На групповом этапе текущего турнира соперники уже провели два матча: на "Камп Ноу" была зафиксирована ничья со счетом 2:2, а вот дома "Милан" уступил — 2:3. Если c таким результатом закончится и поединок на "Сан-Сиро" в среду вечером, "россонери" почти лишатся шансов на участие в полуфинале. "Мы не имеем права проигрывать дома, — говорит Ибрагимович. — Нам нужно показать свой футбол, и только после финального свистка мы узнаем, что из этого получилось. Я выйду на поле с мыслью сделать все ради победы. Мы надеемся на положительный результат".

Нападающий сборной Швеции хорошо представляет себе силу действующих обладателей Кубка европейских чемпионов, за которых он играл в кампании 2009-2010. Он считает, что "Милан" должен сыграть "почти идеально", чтобы выйти в 1/2 финала. Ибрагимович ныне является настоящим лидером команды Массимилиано Аллегри: в 33 матчах нынешнего сезона на всех фронтах он отличился 29 раз.

Неудивительно, что именно голы Ибрагимовича как правило приносят "Милану" очередную победу. Так было и в субботу, когда швед сделал дубль в домашней встрече серии А с "Ромой" (2:1). "Для меня самое главное — хорошо играть и добиваться с командой новых побед, — отметил он. — Когда я оказываюсь в центре внимания, это происходит лишь благодаря моим одноклубникам. Они помогают мне показывать свою лучшую игру. Нет ничего такого, что имеет отношение только ко мне. Мы вместе побеждаем, вместе и проигрываем".

Испанский этап карьеры 30-летний гренадер вспоминает с некоторым сожалением, а сейчас твердо намерен выбить свою бывшую команду из престижнейшего еврокубка. "Жалко, что я провел в "Барселоне" лишь год. Однако я могу говорить, что играл за величайшую команду мира. Мне нет нужды ничего доказывать в поединках с "Барсой", я просто хочу показать хорошую игру", — подчеркнул Ибрагимович.

— Следующие два года я точно проведу в "Милане", — добавил форвард, по ходу карьеры также выступавший за "Мальме", "Аякс", "Ювентус" и "Интернационале". — Я рад возможности играть за отличную команду, где очень уютно себя чувствую.

 Многие считают "Барселону" явным фаворитом в противостоянии с "Миланом", но в пользу "россонери" говорит один интересный факт: в домашнем четвертьфинальном поединке престижнейшего еврокубка команда еще не проиграла ни разу. Ибрагимович верит, что эта серия продолжится, сказав в заключение: "Традиции и история клуба заставляют нас играть в Лиге чемпионов на пределе возможностей. Мы должны и дальше идти по этому пути".
uefa.com

0 коммент.:

Отправить комментарий