-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

суббота, 31 марта 2012 г.

Вилья: "Я вижу свет в конце туннеля"


Форвард "Барселоны" очень доволен процессом восстановления после перелома ноги и с энтузиазмом смотрит в будущее.

19-го декабря прошлого года Давид Вилья был успешно прооперирован после того, как получил перелом берцовой кости левой ноги в матче полуфинала Чемпионата Мира среди клубов против "Аль-Саада". Длительность восстановительного периода врачи определили от четырех до пяти месяцев. Спустя три с половиной месяца интенсивной работы, форвард "Барселоны" подтвердил, что "наконец увидел свет в конце туннеля".

Давид Вилья рассказал о своей травме и самочувствии во время мероприятия, проводимого Королевской Федерацией Футбола Испании (RFEF) и испанской Ассоциацией Футболистов (AFE). На презентации они представили соглашение, согласно которому медики на всех матчах от Первого до Третьего испанских дивизионов должны иметь дефибрилляторы.

Полон энтузиазма
"Я полон энтузиазма. Я очень много работал со дня, когда получил травму и, cлава Богу, уже прохожу последнюю стадию восстановления. Я по-настоящему счастлив, доволен и просто сгораю от нетерпения выйти на поле. Я вижу значительный прогресс и хочу снова наслаждаться футболом», - сказал Вилья, подтверждая свои слова, сказанные после операции о том, что он «постарается вернуться как можно раньше".

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий