-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 28 февраля 2012 г.

Месси: "Когда я окончу карьеру, хочу остаться на связи с Барсой"


Аргентинская звезда "Барсы", десятый номер каталонского клуба Лионель Месси ответил на все вопросы, представленные читателями популярного испанского издания sport.es в рубрике "10 вопросов к Лео Месси". Месси рассказал о своих планах на будущее, поделился воспоминаниями о родной Аргентине.

- Здравствуйте Лео. Когда вы закончите карьеру, Вы хотели бы оставаться на связи с "Барсой"? Хотели бы вы быть тренером "Барсы" или другой команды?

- Когда я закончу свою карьеру, только Бог знает, что я сделаю, но я хочу оставаться на связи с клубом всегда.

- Я хотел бы обратиться к лучшему футболисту в мире с таким вопросом: как Вы думаете, если бы Вы играли в Аргентине, то за какую команду?

- Спасибо за ваши слова. Дело в том, что я люблю играть в Аргентине и вижу людей, которые поддерживают футболистов, стимулируя своих игроков Это очень хороший аргентинский футбол. Какая команда? Я не знаю, какая команда это бы была, но я говорю так же, как и раньше, только Бог знает...

- Если бы вам пришлось выбирать игроков "Барсы", с кем бы Вы хотели играть?

- Дело в том, что я имею счастье быть рядом с фантастическими футболистами, которые имеют очень высокий уровень, и трудно сравнивать их с любой другой командой.Я очень рад быть рядом с Хави и Иньеста.

- Как вы думаете, Хави может быть хорошим тренером "Барсы"? Можете ли вы представить его в этом качестве?

- Я думаю, что Хави еще есть что предложить в футболе. Он качественный футболист и является ключевым для нас. Я хочу, чтобы мы играли вместе как можно дольше. Надеюсь, я смогу наслаждаться его работой, если он захочет когда-нибудь стать тренером. Он очаровательный, умный и знает много о футболе.

- Ты покинул бы клуб, если бы "Реал" Мадрид предложил тебе удвоить жалование?

- На этот вопрос я уже отвечал много раз. "Барса" дала мне все: я вырос в этом клубе, я понял, насколько заботится обо мне "Барса". Я никогда не буду думать о переходе в команду соперника даже и за большие деньги. Я действительно счастлив там, где я нахожусь.

- Если бы Вы не играли за Аргентину в свое время, Вы бы хотели играть за сборную Испании?

- Я прошел через многое, чтобы стать футболистом, но моей большой мечтой было носить цвета своей страны. Это невероятное чувство, и огромная ответственность. Сегодня мы пытаемся сделать все, чтобы выиграть титул и передать его аргентинскому народу.

- Здравствуйте Лионель. Недавно у меня родился сын родился и мы решили назвать его "Лео", в Вашу честь. Вопрос: Как вы оцениваете отношение к Вашей персоне, которая становится мифом и легендой для простых людей? Игнорируя футбольный аспект, как вы хотите, чтобы Вас помнили завтра люди?

- Спасибо. Будем надеяться, что Ваш крохотный сын будет счастлив. В будущем, я хотел бы, чтобы меня помнили, как хорошего человека и наслаждаться своим прошлым.

- Что самое странное произошло с Вами, когда кто-то хотел попытаться прикоснуться к Вам или попросить автограф?

- Самая странная вещь случилась со мной в Венесуэле на Кубке Америки, когда девушка прыгнула с четырех или пяти футов, упала передо мной и обняла меня. Я запаниковал и быстро попытался помочь ей, но к счастью она была прекрасна и счастлива.

- После любого хет-трика, Вы забираете мячи себе... Что вы делаете с ними? Не задумывались ли Вы об аукционе? Или Вы хотите сделать банк мячей?

- (Смеется). Я храню их, как прекрасные воспоминания. Сохранить, чтобы показать своим детям в будущем, и рассказать им, как я получил их и как наша  наша команда, в которой я играл, вошла в историю.
sport.es

0 коммент.:

Отправить комментарий