-->
SOCCERSHOP.ru -- фан-атрибутика и футбольная экипировка

вторник, 28 февраля 2012 г.

Сеск Фабрегас ответил на вопросы юных кулес


На сайт http://www.fcbjunior.cat поступили сотни вопросов от юных кулес и на десять самых интересных отвечал Сеск Фабрегас:

- Что ты чувствовал перед финалом Лиги Чемпионов в Париже 2006? (Жоэль Рече, 8 лет)

- У меня перед матчем были особые чувства, ведь все таки мы играли в финале Лиги Чемпионов, а я всегда мечтал завоевать этот трофей. Мы были так близки к победе, но после матча мне было не до веселья, хотя я и прекрасно понимал, что мы проиграли "Барсе" - лучшей команде в Европе.

- Ты все еще счастлив, что вернулся домой? (Анхель Портильо Нуньес, 7 лет)

- Я многому учусь и наслаждаюсь нашим футболом. Мне нравится бороться и выкладываться до конца. Кроме этого мне нравится снова быть с моими родными, моими друзьями и наслаждаться этим климатом...

- Расскажи какими были ты, Месси и Пике в юности? (Марти, 7 лет)

- Лео был очень тихим, а вот Пике как раз наоборот. Мы всегда побеждали, особенно в категории cadete. И с Жераром мы победили в шести чемпионатах в разных категориях.

- Сеск, ты уже с командой полгода: скажи, чем она отличается от остальных? (Нурия Корней, 13 лет) 

- Главное отличие в том, что "Барса" должна побеждать всегда и везде, а в других клубах это необязательно.

- Чего тебе не хватает из Англии? (Хуан, 6 лет)

- Той страсти, которая присуща английскому футболу и тех друзей, с которыми мне пришлось расстаться.

- В Ла Масии было тяжело тренироваться и учиться одновременно? (Андрес Мир, 7 лет)

- Нет, потому что я стремился к этому. В Ла Масии нам всегда много помогали и объясняли всю важность образования.

- Назови самый радостный и грустный момент в твоей футбольной карьере? (Марсель, 14 лет)

- Я был счастлив, когда вернулся в Барселону, а самым грустным был - когда я покидал "Арсенал".

- Какой свой матч ты считаешь лучшим? (Лаура Коста,11 лет)

- Очень трудно выбрать одну игру, но из последних матчей я могу назвать финал Клубного чемпионата мира.

- Что тебе нравится в болельщиках клуба? (Арнау Энтрессерра)

- Они поддерживают нас всегда и за ту неповторимую атмосферу, царящую на ответственных играх.

- Кто из мира футбола помог тебе достичь таких высот? (Жоэль майне, 8 лет)

- Во взрослом футболе им был Арсен Венгер, в молодежном - Родольф Боррель, мой тренер в alevín. И конечно же Гвардиола, который сыграл одну из главных ролей в моём возвращении.

fcbarcelona.cat

0 коммент.:

Отправить комментарий